Сурские Ведомости | Новости Пензы

http://surskie-vedomosti.ga/search.html","arrow":true,"bg":"#66b2ff","fontsize":12,"fg":"#000000","language":"ru","logo":"rb","publicname":"Новости Пензы","suggest":true,"target":"_self","tld":"ru","type":2,"usebigdictionary":true,"searchid":2308318,"input_fg":"#000000","input_bg":"#ffffff","input_fontStyle":"normal","input_fontWeight":"normal","input_placeholder":"поиск по новостям","input_placeholderColor":"#000000","input_borderColor":"#000000"}">

Горячая линия Министерства здравоохранения Пензенской области

 

По всем вопросам, касающимся доступности и качества бесплатной медицинской помощи, пациенты могут обратиться на круглосуточный телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» Министерства здравоохранения Пензенской области: 

8-987-516-98-82 

или короткий 22-98-82

 

Скорую медицинскую помощь можно вызвать:

         - Со стационарного телефона по номеру «03»;

         - С мобильного телефона по номеру «103» (для всех операторов мобильной связи).

 

Круглосуточный телефон экстренной психологической помощи: 8-800-201-67-34

С целью возможности бесплатного обращения на телефон  экстренной психологической помощи  с номеров любого провайдера стационарной и мобильной связи, выделен телефонный номер 8-800-201-67-34

 

Пожаловаться руководителю медицинской организации

По вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи
Вы можете звонить круглосуточно по телефону "горячей линии"
Министерства здравоохранения Пензенской области:

          22-98-82 или:  
          8-987-516-98-82

 

«Стоп, боль!» - 22-98-82

По вопросам обезболивания можно позвонить на круглосуточный телефон оперативного дежурного 22-98-82.

Оперативный дежурный зарегистрирует поступившее обращение, уточнив фамилию, имя, отчество, год рождения заявителя, место его проживания (регистрации), повод к обращению и незамедлительно передаст информацию о поступившем обращении по соответствующим телефонам:

- в рабочие дни, рабочее время, в случае возникновения обращений по вопросу обезболивания на амбулаторно-поликлиническом этапе – заведующему поликлиникой медицинской организации, к которой пациент прикреплен для медицинского обслуживания,

- в рабочие дни, рабочее время, в случае возникновения обращений по вопросу обезболивания при выписке пациента из стационара – заместителю главного врача по лечебной работе медицинской организации, из которой пациент выписывается,

- в нерабочее время, праздничные дни по всем вопросам, касающимся обезболивания, информация передается дежурному администратору больницы.

Данная мера реализуется на территории всех субъектов Российской Федерации во исполнении поручения Министра здравоохранения России  в целях повышения доступности анальгезирующей терапии.

 

Сурские​ Ведомости | Информационное агенство